Ла-Ла-Ленд | Новый фильм

23:31:00

Всем доброго времени суток! Сегодня мне хотелось бы продолжить тему #чтосмотреть и рассказать о еще одном фильме на который я попала в кинотеатр. 

На днях я побывала на фильме "Ла-ла-ленд". Изначально идти не хотелось, как-то ни название, ни описание, ни картинка меня не вдохновили. Я предполагала, что посмотрю его потом дома в хорошем качестве и все. Но подруга рассказала, что данная картина номинирована на Оскар аж в 14 категориях и ее даже сравнивают с "Титаником". Ну конечно же после такой рекламы мне действительно захотелось увидеть его именно с экрана кинотеатра, тем более повод был: мы не знали, куда нам сходить ))

Еще в кинотеатре мальчики, принимающие одежду, проверяющие билеты успели посмеяться с нас, что мы на него идем. Тем не менее, зал был на половину полон, если учесть, что сеанс на 16:05 это нормально. 
"Бесстрашным мечтателям посвящается..."



Фильм-мюзикл рассказывает о типичной американской истории. Лос-Анджелес, девушка пытается стать знаменитой актрисой, пока работает баристой ходит на разные прослушивания, но ее не берут. И вот она встречает молодого человека, который поверил в нее, подтолкнул ее на нечто большее. Сам он является фанатом джаза и пытается возродить его в сердцах американцев, мечтает стать владельцем собственного клуба. У них любовь, но жизнь решила внести свои коррективы. Открывать все карты не буду, посмотрите сами и напишите в комментариях, что думаете на этот счет. 

Картина на 4/5. В кинотеатр точно идти не стоит. Отличные костюмы, хорошие песни, интересная постановка, практически всегда актеры двигаются синхронно, но повторяю слово "практически". Действительно хорошо снят, главный герой отлично играет. 

Год выпуска: 2016
Жанр: Драма
Режиссер: Дэмьен Шазелл 
Главные роли: Райан Гослинг, Эмма Стоун, Дж. К. Симмонс


Напишите в комментариях сове мнение о картине, мне будет интересно его услышать!
Спасибо ,что читаете!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Привет! Я тоже ходила на него в кино, но на следующий день после премьеры. В зале было не более восьми человек. Что касается моего мнения о фильме, то он и был снят для Оскара. По-моему мнению, Шазелл просто просмотрел все оскароносные фильмы и сделал эдакую солянку из американской классики на музыкальную тематику, ибо последняя у него идет хорошо. Фильм точно не для просмотра в кинотеатре, он немного затянут. Но там потрясающая музыка! City of stars тронула до глубины души. Помимо этого, отличная работа операторов, и очень заметен рост Эммы Стоун, как актрисы. Интересно представлены отношения, как времена года, но я сразу провела неприятную аналогию с "500 дней лета". Нельзя сказать, что фильм закончился хеппи эндом, несмотря на это после просмотра не было ощущения грусти. При этом, через несколько дней ла ла ленд вызвал у меня желание пересмотреть его снова. Опять же, повторюсь, фильм был снят ради фильма, он не переворачивает внутри тебя абсолютно ничего. На протяжении всего фильма лейтмотивом ощущалось желание съемочной группы собрать побольше статуэток всевозможных премий. И я до сих пор в недоумении от прыжка ла ла лэнда на 27 место топа-250 Кинопоиска. То есть Лион, 1+1, Зеленая миля и Психо ниже творения Шазелла. Короче говоря, влияние хипстеров будет пострашнее масонской ложи.

    ОтветитьУдалить
  2. I really like the story of the movie! And the songs are great!

    ОтветитьУдалить

Subscribe