Дети Арбата | Новая книга

23:15:00

Добрый вечер! На предыдущих каникулах у меня было достаточно много времени, чтобы заниматься любимыми делами, в частности читать книги. Мой выбор пал на трилогию Анатолия Рыбакова "Дети Арбата". Все три книги были прочитаны взахлеб и уже добравшись до самой последней страницы я не могла поверить, что все вот так закончилось и мне пора искать что-то новое. 

Я не побоюсь слова - шедевр. Я действительно получила массу удовольствия и безумно рада, что узнала о существовании такой трилогии. Вот прошло уже больше недели, а я по-прежнему не готова начинать, что-то еще, потому что мне кажется, что не встречу ничего действительно стоящего. 

В книге описаны события 35-х-42-х годов прошлого года. Акцент сделан на положении людей во время вождя пролетариата Иосифа Сталина. Автор сумел очень точно передать быт людей, образ жизни. Также тут хорошо описаны мысли Сталина, его размышлений. Я не могу сказать, что они оправдывают все те бессмысленные жертвы, убийства, но хотя бы их объясняют. Естественно не обошлось и без любовной линии. 

Это книга о жизни. Книга, которая покажет какими были советские люди. Каким был мир до войны. Книга научит жить, научит любить жизнь, научит думать о том, что ты говоришь и оставаться честным. Покажет, цену честности тогда. Покажет, что значит ЛЮБИТЬ свою родину. 

Мне кажется, такое произведение не сможет оставить равнодушным. Но, чтобы никто не сделал неправильных выводов я хочу сразу напомнить, что Советский Союз - это не Сталин, о чем доказывает книга. Советский Союз - это гораздо большее, это почти 100 лет легендарной эпохи на протяжение которой было много хорошего и немало плохого. Несмотря на недостатки той политики я действительно восхищаюсь тем, что людей научили любить свою страну, воспитали в них дух патриотизма. Именно этого не хватает сегодня у нас. 

Если вы уже прочитали эту книгу или когда прочитаете ее, напишите пожалуйста свое мнение в комментарии, мне будет очень интересно его услышать! А какая ваша последняя прочитанная книга?

Спасибо. что читаете!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe