Чем заняться зимой? | Мои каникулы

00:19:00

Всем привет! Мои каникулы в полном разгаре и практически каждый день происходит что-то запоминающееся. Поэтому я хотела бы поделиться с вами своими последними событиями и заоодно порекомендовать несколько увлекательных занятий зимой о которых и так все знают, но почему-то часто пренебрегают ими.

Зима еще не закончилась и наверняка в вашем городе на площади тоже есть каток. В Харькове, возле самой высокой елки Украины тоже поставили бесплатный. Желающин могут взять в аренду коньки за 20 грн.(20 центов) и наслаждаться катанием на протяжение 40 минут. Билеты стоит взять в кассе заранее. Площадка на открытом воздухе, переобуваться тоже придется на обычных деревянных лавочках. Это конечно не сильно удобно, но стоит полученных впечатлений. Музыка, огни новогодней ярмарки, елки и полное ощущение зимы. Хоть лед был и не сильно ровный, да и я не очень хорошо катаюсь, все равно получила массу положительных эмоций. Поэтому всем советую!


У вас в городе есть снег? В этом году погода расщедрилась и снег у нас лежит очень давно. Поэтому есть повод покататься на санках (а у кого есть лыжи, то и на них тоже). В Ха есть платные трассы, но мне посчастливилось... мой молодой человек живет в 100 км от города, там есть трассы для мотогонок - отличное место для езды на санках. Многие используют обычный линолеум, тарелки, подушки в кульках. Поэтому даже если у вас нет санок - не проблема. Единственное, не стоит одевать джинсы, возьмите запасные варежки, чай в термос. Это именно то, чего мне действительно не хватало, потому что идти домой было действительно холодно. 


Также на этих каникулах мы наконец-то дошли до квест-комнаты. Это развлечение не из новых, но почему-то у нас никак не получалось выбраться туда. Чтобы сэкономить мы нашли в интернете купон на скидку и выкупили его. Комната называлась “Тайна гибели Титаника”. Как оказалось позже это был самый сложный квест, но мы его одолели на последних секундах. Не стоит думать, что у вас не получиться. Порой мы сами того не осознавая делали правильные шаги. Час пролетел незаметно, все остались довольны.

Зима - время горячего кофе или чая. Почему бы не отправится в кофейню или кальянную? Я не люблю кальян и не курю его, но в таких заведениях есть настольные игры, а это значит вы точно не будете скучать. Джанго, монополия, alias и многое другое. Отличный способ провести зимний вечер.



А как вы провели каникулы и куда посоветуете сходить зимой?) Пишите ответы в комментарии!
Спасибо, что читаете!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe