The Burger | Киев

11:48:00


Добрый день! 

   После возвращения у меня накопилось много интересной информацией, которой мне хотелось бы поделиться с Вами. я часто читаю отзывы о заведениях перед тем, как туда пойти, просматриваю интерьер и меню. 

     В Киеве всегда множество туристов, поэтому надеюсь, что мой пост поможет при выборе места для обеда или ужина. Речь пойдет о заведении the Burger. 

    В Харькове есть множество мест, где мне уже довелось попробовать бургеры, поэтому конечно же попав в the Burger я его сравнивала с привычным farsh, гдебургер, lumber. 

Интерьер. Заведение находится в самом центре города, но спрятано в одном из тц, но рядом с ним расположены и другие известные заведения города, поэтому киевляне наверняка не считают это место “заурядным переулком”, как показалось мне. Мы были перед новым годом, естественно и внутри и снаружи все было украшено огоньками. В зале есть места с диванчиками, барными и обычными стульями. Как мне показалось действительно удобно было сидеть именно на диване, но нас посадили за обычный стол. Явным его преимуществом стало расположение у окна. Если бы остались только места “на высоте” мое впечатление испортилось бы, мне кажется было бы не так комфортно. Диваны кожаные, черные, все выдержано в темно-коричневых тонах.

Цены. Выше среднего. Стоимость бургер-меню от 170 грн (если не ошибаюсь). Стандартный New York около 250. Точно такой же в Ха можно покушать за 150. Плюсом является безлимитное Pepsi.

Обслуживание. Приятный персонал. Быстро принимают заказ. Постоянно уточняют долить еще Pepsi или не нужно.
   
 
     В целом заведение хорошее. Бургеры вкусные. Здесь много людей, поэтому столик лучше забронировать заранее.
Если вы будете однажды в Киеве, то посетить место действительно стоит. Останетесь сытыми и довольными!

Спасибо, что читаете!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe