Мне уже 20 | CHURRASCO BAR

23:07:00

    Всем привет! Пришло время писать пост о моем 20-летии. Совсем недавно, а именно 15 ноября я отметила свой третий юбилей. От этого слова меня кидает в дрожь и кажется, что мне исполнилось не 20 лет, а все 50. Но факт остается фактом, я стала еще взрослее. Я не хочу анализировать все что было До и думать о загадочном После. Я благодарна за каждый миг и надеюсь, что впереди меня ожидает еще больше положительных эмоций и интересных приключений. Сейчас я хотела бы больше рассказать о том, как я отмечала праздник. 

15 ноября не должно было быть ничего необычного. Утром - универ, вечером - скромные посиделки с родителями и родственниками. Единственным событием должен был стать приезд моей подруги Оксаны, которая вернулась после 2-х недельного отпуска. Но в университете меня ожидал сюрприз. Столько приятных слов, конфеты, объятия, цветы. Я правда не ожидала такого поворота событий и улыбка не сходила с моего лица на протяжении целого дня. Вечер прошел также уютно. Мои близкие были рядом, а это самое главное. 

Отмечали мы уже непосредственно 19 числа, в субботу. В этот день собрались все мои близкие друзья и это было невероятно. В такие моменты начинаешь в голове прокручивать 1000 и 1 цитату про друзей. Наверное для каждого эти люди значат так много, как и для меня. После таких праздников понимаешь, что вовсе неважно где, а важно с кем. Они у меня лучшие и я безумно рада, что несмотря на расстояние, разные города они нашли возможность приехать и поздравить меня. 

Теперь стоит поговорить немного о заведении, где я и отмечала день рождения. #немногоОлиФреймут Я заказывала столик в CHURRASCO BAR на ул. Пушкинская, 22. Если вы были в Харькове, то непременно знаете об этом месте. 

Еда. Главная особенность заведения - возможность заказать безлимитный сет мяса. Существует малый и большой сет (подробнее можно ознакомится в меню (http://gastra.com.ua/ru/churrasco-bar/sety/). Отличный вариант для большой компании. Каждые 10 минут приносят новое мясо. Оно хорошо прожаренное, со специями тоже все в порядке. Помимо этого на столе стоят подносы с различными соусами, соленьями, булочками. 

Алкоголь. Выбор достаточно большой, но цены кусаются. Вкусный сидр, интересная подача в пол литровых банках. Также дают открывашку с гравировкой "украдено в CHURRASCO", которую можно забрать с собой (если осторожно). Из минусов является отсутствие в меню паков сока или бутылок водки и т.д. Тоесть если вы хотите сок, то заказывать придется по 250 мл 4 стакана и т.д. Для большой компании это неудобно и невыгодно, потому что при том, что в магазине сок стоит 25 грн/литр тут придется заплатить за него в 3 раза больше. 

Обслуживание. Может нам повезло, но и официант и мальчик, которые подносит сеты попались вежливые, доброжелательные, улыбчивые и внимательные. На столе не задерживались кости, грязные салфетки и пустые банки из под сидра. При необходимости меняли приборы. Делали все оперативно, что тоже порадовало.

Программа. Одной из главных причин, почему я выбрала именно это заведение стала развлекательная программа, которая на самом деле огорчила. Музыка была хорошая, как раз попали на дискотеку 90-х, так что зажигали как могли. Но вот ведущие достаточно скучные, конкурсы старые и неинтересные. Были разочарованы. Плюс ко всему должна была она начаться в 8 часов, а в итоге началась на 40 минут позже, а закончилась на полчаса раньше.

Интерьер. Очень мало места. В субботу вечером мест свободных не было, места для танцпола крайне мало, все толкались, проходы между столами узковаты, создавался шум и гамм. 

Если вы хотите собрать более 10 человек в одном месте, хорошо покушать и потанцевать, то CHURRASCO BAR на ул. Пушкинская, 22 неплохой вариант и вполне имеет место быть. Просто стоит заранее заказывать столик и быть готовым к тому, что будет много людей и придется побороться за свое место на танцполе. 



Свежие фото появляются в моем инстаграме https://www.instagram.com/alyonasablina/, подписывайтесь, чтобы увидеть их первыми!
Спасибо, что читаете!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe