Проект "Эпоха" | Мой день

23:08:00

Доброго времени суток!
В Харькове с 30 октября по 14 ноября проходит научно-исторический проект "Эпоха". О том, что открывается такая выставка я узнала из новостей ВК как бы это типично не звучало, но вдохновленная описанием захотела обязательно сходить, так как вход был совершенно бесплатным. 


Особенностью фотовыставки является экспозиция известных харьковчан современности совместно с архивными снимками легендарных личностей Харькова былых эпох. Таким образом известные харьковчане современности расскажут выдающуюся историю Харькова.
Характеристика научно-исторического проекта «Эпоха», включая технические особенности:

— более 50 знаменитых в наши дни харьковчан снялись для проекта;
— более 400 часов на протяжении 4,5 месяцев производились съемки;
— общее количество отснятого материала превышает 200 Гб, что является для фотовыставок Харькова рекордом;
— необходимые для фотовыставки фотографии были отобраны из более 18 тыс. снимков;
— более 4 месяцев длились консультации с историками для того, чтобы собрать необходимое количество архивных фотоматериалов и биографий выдающихся харьковчан былых эпох;
— пять архивных фотографий исторических личностей никогда не были ранее опубликованы в цифровом виде;
— реконструкция одного из архивных снимков производилась на протяжении 25-ти часов;
— более 70 метров ткани было потрачено на пошив уникальных нарядов;
— было использовано более 10000 единиц вспомогательного реквизита.

Французский бульвар, Шато Ледо г.Харьков, ул.Академика Павлова, 44-Б


Это информация с которой я ознакомилась на сайте. В реальности к сожалению она не произвела на меня какое-то особенное впечатление. Да, интересно почитать, посмотреть, кого сегодня считают знаменитым. Но например часто я встреча рядом с действительно знаменитым харьковчанином фото девчушки лет 5 с подписью "Начинающая модель". На самом деле для меня это было несколько странным. Вы рядом с человеком, который был ректором университета, написал кучу трудов и работ и т.д. помещаете фото никому неизвестно малышки, которую мама вводит в модельную школу. 
Я в этот раз сделала несколько фотографий, чтобы вы сами смогли хоть немного ознакомиться с результатами выставки. Но я честно сказать ожидала большего. 








   








Напишите, что вы думаете исходя из прочитанной программы и увиденных композиций, мне будет интересно прочитать ваше мнение!
Спасибо, что читаете!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe