lace_bra_ua | Моя новая любовь ♥

22:45:00


Всем привет!
Сегодня будет необычный пост, а именно пост-отзыв об одной прекрасной девушке, которая своими ручками творит красоту!
Хочу сразу предупредить, что отзыв у меня никто не заказывал, ничего мне не дарил. Я нашла страничку девушки вконтакте совершенно случайно еще в апреле этого года и вот только в ноябре решилась заказать. 

    А речь пойдет о самой любимой вещице каждой девушке - нижнем белье. К сожалению ,у меня нет возможности проанализировать статистику, чтобы понять сколько процентом мужчин меня читает, но если вы сейчас у экрана компьютера и наткнулись на этот пост не спешите закрывать вкладку, потому что это реальная идея для подарка любимой на годовщину, день рождения, 14 февраля или 8 марта, а ведь некоторые праздники уже совсем близко!

Итак. 

    Лера Довбуш https://vk.com/lacebraua шьет нижнее кружевное белье, а также пижамки на заказ по вашим собственным размерам. Честно признаюсь - пижамок крайне мало, да и нельзя их назвать какими-то особенными, а вот нежных и сексуальных комплектов великое множество! Это настоящий рай для каждой девушки, серьезно. Широкий выбор не всегда хорошо, потому что сразу разбегаются глаза и хочется заказать абсолютно все, но нужно определятся, а ведь это так тяжело... 

    Я все же остановилась на комплекте, который вы видите ниже на фото. Вот ссылка на изображение, которое было загружено у нее на странице https://pp.vk.me/c631127/v631127930/48dd6/SbvEsCMNPrQ.jpg, так что можете сравнить с тем комплектом, что пришел мне. Как видите разницы нет совершенно. На самом деле изделие выполнено очень качественно: нет торчащих ниток, кривых швов, все ровно и аккуратно, плюс ко всему идеально соблюдены размеры. 
Несмотря на то, что сам комплект кажется достаточно открытым, уже непосредственно на теле он не выглядит как-то пошло или вызывающе. Сексуально - да, красиво - да, но в тоже время очень гармонично и нежно. 

    Девушки с маленьким размером груди часто боятся заказывать подобные комплекты, потому что в них абсолютно отсутствует параллон, не говоря уже о пуш-апе. На самом деле могу сказать по личному опыту, что это большая глупость. Я уже молчу, о том, что нужно любить себя такой какая ты есть и так далее...на самом деле резинка внизу поддерживает грудь, поэтому форму она не теряет. Взамен вы лишь чувствуете себя гораздо комфортнее. Его не хочется снимать, потому что вообще не ощущаешь на себе. Он не спадает, не слазит, его не нужно поправлять и т.д. Зимой под свитер - идеальный вариант как по мне.  

    Так что если у вас еще нет похожего набора, скорее переходите к Лере, чтобы оформить заказ. Стоимость у нее действительно низкая, в сравнении с другими страничками в инстаграмме и вк. Например, этот комплект стоил 290 грн. Правда дополнительно еще оплачивала доставку Новой Почтой 25 грн. (не знаю в любой город столько будет стоить или нет). Обычно подобное белье предлагают по 450 грн. приблизительно. 

   Заказывать нужно заранее. Я оформила заказ 9 ноября, оплатить нужно было до 20 ноября, а выслали мне его аж 30 числа, тоесть получила его 31. На декабрь у нее запись уже закрыта, но впереди февраль, а значит уже сейчас нужно задуматься о подарке себе любимой или второй половинке. 


Если вы заказывали белье или пижамы в других местах, поделитесь пожалуйста ссылкой в комментариях. Давно ищу себе красивую шелковую пижамку!!)

Спасибо, что читаете!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe