Makeup.ua | Beauty-пост

11:13:00

Всем привет!  Сегодня мне хотелось бы написать небольшой beauty-пост,  который наверняка заинтересует именно читательниц моего блога. Хочу сразу предупредить,  что это не реклама, а простое продолжение тенденции #бытьполезным.

   Совсем недавно  я пользовалась услугами сайта makeup.ua и хотела бы рассказать немного о самом сервисе и непосредственно о продукции, которую там приобрела. 
                           ✔ В первую очередь мне хотелось бы отметить оперативную доставку, при этом абсолютно бесплатную,  курьером на дом. 
                           Следующее явное преимущество - низкие цены.  Например,  если в обычном магазине пудра стоит 249 грн., то на сайте ее можно приобрести за 166 грн.  Согласитесь,  разница есть. И подобные скидки там предлагают очень часто на самую разную продукцию. 
                           Широкий выбор.  На сайте можно выбрать крема,  шампуни,  маски,  средства для ухода за кожей лица,  парфюмерию и декоративную косметику.  Перечень брендов шокирует.  Тут есть и Chanel,  MAC,  NYX,  Essence, но и Чистая линия, Домашняя аптека,  Артдеко. Таким образом,  каждый сможет подобрать себе продукцию в зависимости от финансовых возможностей. 
                            Перед тем,  как доставить товар,  курьер перезвонит предварительно и придет в указанное время,  без опозданий,  поэтому вы сможете свободно планировать собственное время.  


   Недостатки я не заметила.  Мне было легко оформлять заказ, предлагали различные способы оплаты. Выбор действительно большой,  сразу написано в наличии товар или нет.  


   Теперь хотелось бы сказать непосредственно о покупках.  Я заказала пудру  Bourjois Healthy Balance (53 Светло-бежевый) и тушь для ресниц Maybelline Lash Sensational Luscious With Oil Blend (Black). Также пришел в подарок пробник шампуня, который вы видите на фото,  но им я не пользовалась,  поэтому и говорить ничего не буду. 


   Вначале стоит обсудить пудру.  О ней я узнала благодаря девушке @beauty.sensei, которая пишет отзывы о своей косметике и дает дельные советы.  Я вообще не люблю компактные пудры,  мне кажется,  что они утяжеляют лицо и как только ее наносить у меня появляется ощущение,  как будто мне надели маску.  Ежедневно я пользуюсь минеральной пудрой, но решила все же приобрести еще и такую.  У меня проблемная кожа,  тональный крем для меня под запретом,  но порой хочется скрыть явные недостатки и компактная пудра - лучший помощник в этом случае.  Меня очень обрадовало,  что после нанесения я не почувствовала дискомфорт. Кожа дышала. Тон лег ровно и равномерно.  мне повезло,  я угадала с оттенком,  поэтому эффект был как раз ожидаемый.  Пудра отлично матирует и долго держится.  Приятным дополнением стал вкусный запах персика с абрикосом. Единственный недостаток отсутствие сережа или хотя бы места для него.  Зато удобное зеркало и сама форма. По 5-балльной шкале я бы поставила максимальную оценку.

   К сожалению,  тушью я осталась не совсем довольна. Хоть о ней тоже много говорили,  но с любимой L'Oreal она все же не сравнится.  В первую очередь мне не совсем понравилась кисточка. Она склеиваем ресницы.  Возможно в дальнейшем,  когда тушь будет не такая новая ситуация стабилизируется,  но пока приходится разделять их другой кисточкой, а это лишнее время. Тем не менее сам цвет достаточно насыщенный,  реснички длинные.  На протяжении дня не остается и держится хорошо.  Себе вряд-ли закажу снова, но не могу назвать ее совсем плохой.  На 3-ку.

Надеюсь вам понравился этот пост и был полезным. Напишите свое мнение о данных продуктах,  если пользовались ими,  было бы интересно почитать. 
Спасибо, что читаете!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe