Тайм-менеджмент: что это такое? | 5 правил самоорганизации #бытьполезным

22:35:00

Доброго времени суток! Сегодня я проснулась с замечательным настроением, потому что в последнее время начала работать над собой и каждый свой день начинать с улыбки, как оказалось привычка действительно вырабатывается, в следствии чего заметно растет производительность труда. И вот на фоне последних событий, а именно: начало нового месяца, начало нового ежедневника-дневника, лекции по экономике труда, мне захотелось немного #бытьполезным, поэтому речь пойдет о time-менеджменте. 


Я не знаю слышали ли вы об этом ранее, но на собственном примере могу сказать, что он работает и если вы ознакомитесь хотя бы с некоторыми приемами, которые в дальнейшем будете активно использовать в повседневной жизни станет гораздо легче находить свободное время для собственного отдыха, а все задачи будут выполнены в положенный срок. 
Для начала предлагаю разобраться, что же такое тайм-менеджмент?
Тайм-менеджмент– это умение эффективно управлять и контролировать свое личное время!


© dnevnyk-uspeha.com
 Определение я взяла просто перейдя по первой ссылке, зато оно доступное и будет понятно каждому. Я проанализировала немного информации относительно этого вопроса и поэтому хочу выделить следующие правила самоорганизации:

  1. Планирование. Если вы заведете ежедневник, пусть он будет находиться в телефоне, в любимом блокноте, на непонятном куске листика, но он должен быть. Записывая список дел сразу на неделю или на месяц или на несколько дней гораздо в первую очередь вы ничего не забудете, а также сможете рационально распределить свое время на выполнение данных действий. Еще лучше, если вы будете специально выделять время на выполнение того или иного задания, чтобы точно не вылазить за рамки. Не забывайте, что уже готовую работу стоит отметить галочками, плюсиками, просто зачеркнуть, потому что это лишняя мотивация и напоминание "Какой вы молодец"! Не нужно все тяжелые задания выписывать на первый день, а все легкое оставлять на потом. Постарайтесь рационально распределить всю работу, чтобы каждый день по загруженности не отличался от другого. Помните главное правило: "Работать дольше - не значит работать хорошо". 
  2. Информация. Все новости и другие высказывания в ваш адрес должны проходить строгую фильтровку. Это значит, что сплетням, неподтвержденным слухам и так далее не место в вашей голове. Идеально освоить технику быстрого чтения, чтобы не просто оперативно схватывать только что прочитанную информацию, но и разделять на нужную и бесполезную.
  3. Цените собственное время. Все помнят старую фразу "Время-деньги", но мало кто задумывался о ее применении в повседневной жизни. В этом афоризме "деньги" имеются ввиду как "благо", как награждение за хороший результат. Например, написав сегодня эссе за час вы получите 5 баллов, а за второй час сможете решить тесты на 7 баллов. Таким образом вашими деньгами в данном случае выступают полученные оценки. Поэтому во время работы закройте вкладку любимого ВК, перестаньте отвлекаться на ленту твиттера и инстаграмма. Сделайте сначала, то, что необходимо, а потом со спокойной душей наслаждайтесь отдыхом. Как говорится в другой известной пословице: "Всему свое время". 
  4. Комфортные условия - залог успешной работы. Не забудьте о рабочем месте. Если вы его создаете себе сами или можете внести в его формирование какие-либо коррективы позабодьтесь о том, чтобы оно было максимально удобным. Это касается не только мягкости стула или ширины стола. Любимые фотографии, чашка чая, удобное освещение, плед - все, что позволит находится в "своей шкуре". 
  5. Не забудьте про выходной. Работать конечно здорово, но иногда нужно и отдыхать. Идеально будет если вы среди всех своих дел сможете выделить хотя бы один полный выходной. Не так чтобы поработать только утром, а потом вечером быть свободным, а так, чтобы о работе и мыслей не было. Займитесь с собой, отдохните физически и психологически, чтобы с новой недели приступить к своим обязанностям. 
Я не стала выделять это отдельным пунктом, но также рекомендуют все записывать.

«Записывайте все, что вас отвлекает – поиски в гугл, случайные мысли, новые идеи и т.п. Смысл в том, что если вы их запишите, то они перестанут вас отвлекать когда вы находитесь в рабочем потоке».

— Steven Corona, Twitpic

Не бойтесь перекинуть часть своей работы на других, если есть такая возможность. Научитесь расставлять приоритеты и постоянно старайтесь развиваться.  И в этом случае сами не заметите, как ваша жизнь начнет набирать обороты!
Напишите в комментариях используете ли вы тайм-менеджмент в повседневной жизни? Согласны ли вы со всеми советами или возможно считаете, что чего-то не хватает? Мне было бы интересно узнать мнение каждого!

Хорошего дня и продуктивной работы!
Спасибо, что читаете!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Хорошие советы, подписываюсь под каждым пунктом) А записывать мысли или любую информацию - мое любимое дело! Записал - и можно выбросить из головы)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Subscribe