Почему я больше не пойду в Aroma kava?

20:40:00

Всем привет!
Как проходит ваш ноябрь, действительно ли он такой сладкий? 

У нас наблюдается резкое потепление до +15 и идут дожди ежедневно. Поэтому вчера мы с моим молодым человеком решили пойти выпить кофе в уютной обстановке, так как гулять на улице было не особо приятно. В итоге зашли в прославленную Aroma kava возле м. Архитектора Бекетова. Эта сеть кофеен известна во всей Украине и пользуется достаточной популярностью. 
Возможно самое время начинать кидать в меня камни, но я хочу сразу предупредить, что мнение наше субъективное и спорить ни с кем не хочу. 

Наш заказ состоял из кофейного напитка "Голубой латте" и "Pink". Также я брала треугольник с курицей, а Андрей - круассан с малиной. Несмотря на привлекательный внешний вид напитки оказались ужасными. И да, именно ужасными. Особенно вкус меняется после того, как смешаешь само кофе хорошенько с сиропом. Плюс ко всему, сам напиток недостаточно горячий, что тоже негативно отражается на вкусе. Из слишком высоких, но при этом тяжелых стаканов неудобно пить, а фрукты на верхушке оказались полностью замороженными. Я понимаю, что сейчас зима и со свежей малиной напряг, но подавать лед тоже как-то неправильно. 29 грн. такие напитки точно не стоят.
На счет круассанов не могу ничего сказать. Сама не пробовала, так как не люблю такой вкус, на вид очень даже аппетитно выглядели. А вот треугольник меня разочаровал. Очень странный, причем начинка даже отдаленно не была похожа на курице, даже приблизительно. 
В итоге после такого перекуса у меня кусок в горло не лез еще часа 3. 

Даже несмотря на уютный интерьер, хорошую музыку и атмосферу в заведении в целом, туда больше не хочется возвращаться. Хотя само место удобно расположено и в зале много розеток, поэтому для работающих людей - то, что нужно. Понравились необычные картины, наличие нескольких видов зон: диванчики, барные стойки, места для двоих. Возможно нам не повезло с баристой, возможно стоило взять простой латте или американо, но факт остается фактом.

+ хороший интерьер
+ расположение

- вкус кофе
- цена не оправдывает качество
- невкусная выпечка
- неудобная посуда

Поэтому со своей стороны я не советую это заведение. Если вы были в Арома Каве расскажите свои впечатления, и напишите вообще любите ли вы пить кофе?

Спасибо, что читаете!


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe