Мой день | Киев | С наступающим!

08:45:00

Я никогда не любила Киев и не смотрела на него с той стороны, с которой посмотрела сегодня. То ли приятная компания, то ли долгожданная поездка, а может новогоднее настроение заставили меня увидеть детали, которые раньше были недосягаемы. Помимо темноты, муссора, потока людей и машин, длинных и кажется нескончаемых эскалаторов я увидела тут теплоту, доверие и гостеприимность.
Рестораны, пабы, кофейни и фаст-фуды здесь на каждом шагу и в каждый хочется зайти. Почему? Стилизованные витрины, гирлянды, еловые ветки, гирлянды соеденины в гармоничную композицию. С улицы хорошо виден зал и тебе хочется окунуться в эту атмосферу праздника и уюта, что царит по ту сторону стекла.

Мы приехали в 20:35 и только к 22:30 попали на Крещатик. ЦУМ выглядит очень величественно, Сhanel изыскано, а  Zara и Mango какие-то особенные и манят зайти прохожих. Множество елочек вдоль тротуара украшены игрушками. Даже немного странно, что до сих пор все они на месте.

Сегодня уже 9 утра и мне предстоит много дел. До нового года можно считать часы. Вы готовитесь?

Следите за новыми фото с Киева в моем инстаграме https://www.instagram.com/alyonasablina
С наступающим🎄🎉❄
Спасибо, что читаете!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe