Что подарить на новый год своим близким и друзьям?

20:32:00


Привет!Я постепенно стараюсь добиться былой регулярности в добавлении постов. Как уже было замечено раннее новый год не за горами, а это значит самое время выбирать подарки друзьям и близким. Мне нравится дарить и покупать подарки, особенно, если я точно знаю, что человек эту вещь давно хотел, но по каким-то причинам не мог себе позволить. 


Опираясь на собственный опыт я буду называть предметы в разной ценовой категории. Итак начнем.

Родители.

Пожалуй для меня выбрать что-то им сложнее всего. Особенно, что-то общее. Поэтому чаще всего я маме с папой дарила разные подарки. Но в этом году я все же собралась с мыслями и придумала следующие варианты, которые возможно вам понравятся: 
    1. Бокалы - в первую очередь они подойдут обоим, далее вы сможете приобремти то, до чего обычно просто не доходят руки, ну и в конце концов - это недорого. Даже хорошее стекло обойдется дешевле индивидуальных подарков. В прошлом году я подарила чудесные винные бокалы, которые видела всего раз и только в одном кафе, а после долго и нудно искала по всему городу в магазинах. Оно того стоило.
   2. Сковородка. Не знаю как ваши родители, но мои самостоятельно попросили ее в качестве подарка. Обычная сковородка есть в каждом доме, а вот сковородка-гриль врядли. Почему бы не приобрести ее?
    3. Банные наборы. “Каждый год 31 декабря мы ходим в баню” - эта фраза как раз про ваших родителей?Отлично!Хороший банный набор никогда не помешает, а веселая шапочка будет поднимать настроение еще долгое время при встречах с друзьями.

Парень

    1. Шарф. Это был первый подарок, который я дарила МЧ на новый год. Я думала, что нет ничего проще, чем купить мужской шарф с оленями. Ох, как же я ошибалась. Мне просто повезло. Буквально в последнем магазине мне удалось это сделать, а перед этим я более 6 часов находилась в поиске, не считая попыток найти его в интернете заранее. Зато теперь зимой его греет шарф, подаренный с любовью. Разве это не чудесно?
   2. Наушники. Мне на самом деле всегда было все равно какие у меня наушники, но мальчики такие мальчики и им хочется только лучшее и новое. Поэтому наушники из дорогой серии однозначно неплохой выбор.
    3. Свитер. Этот подарок у меня прямо ассоциируется с новым годом. Не знаю почему на самом деле, но осознание того, что в нем будет тепло не дает мне спокойствия, а подобрав интересную вязку или рисунок он станет в придачу стильным и модным.
    4. Рюкзак. Пожалуй это незаменимый атрибут каждого мч. Кто-то пойдет с ним в универ, кто-то возьмет с собой на тренировку или будет с ним гулять. Вариантов применения множество, а значит вещь необходимая. В магазинах выбор такой продукции не маленький, поэтому найти идеальную модель проблемы не составит.
  5. Компьютерный столик. Больше подойдет начинающим программистам, жителям общежитий и заядлым геймерам. В общем, если есть возможность работать за ноутбукам в положении “лежа”, то это идеальный вариант, чтобы пузико вашего любимого не нагревалось, а чашка с чаем и тарелка с бутрбродами всегда была под рукой :D

Подруги

В этом случае делать такой перечень не буду, потому что вопросов “почему это?” возникнуть не должно. Подарком подруге может стать бальзам для губ, крем для рук, красивый ежедневник, украшения, сладости, пахучее мыло, милая чашка с тарелкой, профессиональный шампунь, блеск, румяна, хайлайтер, тени, пудра, фотокнига, фотосессия. По крайней мере сейчас мне на ум пришли только эти варианты, но конечно же это далеко не весь перечень.

Если вы мужчина и читаете мой блог, то наверняка вам будет интересно, что же подарить любимой девушке?

     1. Платье. Поверьте, даже если это будет 10 платье в гардеробе - вы не прогадаете. 
   2. Шелковая пижама или халата. Помните, девушки любят глазами, поэтому красивая пижама из натурального шелка сможет согреть душу вашей избранницы.
     3. Духи. Тут важно быть предельно осторожным, чтобы не ошибиться с выбором любимого аромата. Лучше узнать название заранее, поскольку запах - это очень индивидуально.
   4. Сумка. Тоже нельзя брать что зря. Обратите внимание на какие модели девушка обращает внимание в магазинах, на форму, текстуру, цвет. Сумка - это аксессуар, поэтому крайне важно, чтобы она дополняла любой образ, а не пылилась в шкафу и ждала своего часа. Также обратите внимание на вместительность. 


А что вы уже купили своим близким и друзьям на новый год? Делитесь своими идеями в комментариях!
Спасибо, что читаете!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe