Что посмотреть на новогодних каникулах?

00:18:00


audio
Всем привет!

А вас уже посетило новогоднее настроение?Не могу сказать, что новым годом пропитана каждая клеточка моего тела, но первые нотки однозначно чувствуются. Приближение праздника, сдача экзаменов, встречи с друзьями, а также стремительное приближение каникул. 


Появление свободного времени у меня ассоциируется с чашкой горячего молока или шоколада, запахом сосны, а главное просмотром любимых новогодних фильмов. Сейчас мне бы хотелось посоветовать несколько любимых картин кинематогрофа. Уверена, что каждый из вас смотрел их и возможно даже не один раз.


В эти рождественские выходные предлагаю посмотреть следующие фильмы:




1. Год выпуска: 1990, 1992, 1997
Страна: США
Жанр: комедия, приключения, семейный
Режиссер: Крис Коламбус, Раджа Госнелл
В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниель Стерн, Кэтрин О'Хара, Джон Хёрд, Алекс Д. Линц, Олек Крупа, Риа Килстедт, Ленни фон Долен


“Один дома 1,2,3”. Эти истории стары как мир. Да, я согласна, но какой новый год без Кевина, которого оставили одного дома?Мне почему-то нравятся именно эти три части. Они по особенному теплые и домашнии, одновременно очень смешные. Поэтому их поставим в начало рейтинга.



2. Год выпуска: 2001, 2002, 2004
Страна: США, Великобритания
Жанр: фэнтези, детектив, приключение, семейный
Режиссер: Крис Коламбус
В ролях: Дэниэлл Редклиф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Ричард Харрис, Алан Рикман, Мэгги Смит

“Гарри Поттер 1,2,3”. Это может показаться странным, но блин мне снова нравятся особенно только первые три части, пока Гарри еще маленький. А если еще вспомнить рождество в Хогвардсе, эту чудесную мелодию, которую я поместила в самое начало видео, то даже если праздничного настроения у вас есть, оно обязательно появится!
3. Год выпуска: 2007
Страна: Финляндия
Жанр: фэнтези, драма, семейный
Режиссер: Юха Вуолиоки
В ролях:  Ханну-Пекка БьоркманОтто ГуставссонЙонас РиннеКари ВяяняненМинна ХаапкюляМикко Леппилампи,Микко Коуки


“Рождественская история”. Есть мультфильм, снятый по одноименной истории Чарльза Дикенса, тоже интересный, но есть фильм. Он немного грустный, до боли трогательный. Это история про появление Санта Клауса и хоть кажется, что все мы уже взрослые и смотреть это будет не интересно - забудьте. Фильм переполнен добротой. После просмотра становится теплее на душе, правда.


4. Год выпуска: 2010, 2011, 2013
Страна: Россия
Жанр: Комедия 
Режиссер: Тимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Александр Андрющенко, Ярослав Чеважевский, Дмитрий Кисилев, Александр Баранов, Александр Кот, Леван Габриадзе, Екатерина Телегина, Александр Карпиловский
В ролях: Иван Ургант, Сергей Светлаков, Сергей Походаев, Алина Булынко, Артур Сольянинов, Вера Брежнева, Гоша Куценко, Сергей Безруков, Петр Федоров, Анна Чиповская, Лера Стреляева


“Елки - все части”. Наверное, потому что их всего три, если я не ошибаюсь :D Многие не хотят смотреть русские фильмы, считая их занудными и поверхностными. На самом деле эти фильмы покажут весь российский кинематограф с другой стороны. Это семейная история о любви, об исполнении желаний, о дружбе и преданности.


Когда я только начинала писать этот пост, мне казалось, что есть куча фильмов, которые я хотела бы порекомендовать. На самом деле оказалось, что их не так уж и много. В любом случае пусть я слишком часто писала тут слова “душевный”, “теплый”, “домашний” и т.д. , но это ведь действительно так. 

Доставайте теплый плед, заваривайте чашечку горячего шоколада и быстрее включайте ноутбук!Самое время смотреть любимые фильмы)


Расскажите о своих любимых новогодних фильмах в комментариях. Спасибо, что читаете!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe