Святой Влас | Путешествие

22:18:00

Добрый вечер!
В этот дождливый осенний вечер я бы хотела вернуться к поездке в Болгарию и наконец-то закончить эту главу. Мне осталось рассказать про поездку в Святой Влас и эта история будет короткой. 


   Изначально мы не собирались сюда ехать, но поскольку до других городов было добираться далеко и дорого, немного почитав в интернете о Свети Власе я решила, что нам нужно именно туда. Мой молодой человек был не против. От Солнечного Берега мы добирались всего 15 минут на автобусе. Город находится на горе, поэтому там совсем нет ветра. Построили его совсем недавно. Свети Влас - курорт для богатых туристов. Тут безумно ровные дороги, современные дома в стиле модерн и VIP Яхт-клуб, даже цены на мороженное тут значительно выше. 

   Свое знакомство с городом мы начали с самой вершины, так как хотели увидеть старую церковь - одну из главных достопримечательностей (есть еще одна церковь, с золотым куполом, новая, вот она и есть та вторая достопримечательность). Ну ничего сверхъестественного мы не увидели, зато полюбовались на чудесный вид на город, который открылся с высоты. 
Далее спустились непосредственно к Яхт-клубу. Я очень люблю корабли в любой их интерпретации. Поэтому на каждую яхту я смотрела заворожено. Это мне понравилось больше всего. Если бы я там жила, то каждый день обязательно приходила бы погулять по пальмовой аллее. 
   Отдыхать в городе не сильно удобно мне кажется. Пляжи не слишком широкие, а даже, чтобы дойти до 1-й линии приходится подниматься вверх, это достаточно тяжело, особенно в жару. Но приехать и погулять по Свети Власу я бы посоветовала, если вы будете находится недалеко. 









Первые впечатления о городе можно прочитать на моей страничке в инстаграм https://www.instagram.com/alyonasablina/
Хорошего дня!
Спасибо, что читаете!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe