Всё о мужчинах | Новый фильм

22:26:00

Доброго времени суток!
За окном осень, а это значит пришло время сидеть под теплым пледом, читать книги или пересматривать фильмы. На этих выходных и я решила уделить полтора часа новой ленте "Всё о мужчинах". Я не могу себя назвать ценителем российского кинематографа, но хочу заметить, что в последнее время выпускается гораздо больше хороших фильмов Россией, нежели другими странами. 
 
Изначально, фильм позиционируется как комедия, поэтому я ожидала легкого просмотра, который не заставляет ни о чем задуматься. Но это не так. Фильм действительно легкий и интересный, но режиссеры внесли в него долю лирики, самоосознания, в каком-то смысле философии. 
   Я запомнила одну цитату: "Всегда одного дня будет мало". Данная фраза относилась к родителям. Всегда нужно ценить каждую минуту вместе, потому что как бы хорошо вы не общались, если так случится и их не станет, то вы будете жалеть ,что чего-то не успели сказать , что однажды не поблагодарили, не извинились и лишний раз не сказали как сильно вы их любите. 
   Я может в какой-то степени сентиментальная, но к сожалению, как бы я не хотела, но о том как я люблю своих родителей говорю им крайне редко. Конечно, они знают это, чувствуют, но произнести в слух слова это другое. 
   Идет фильм всего 120 минут, поэтому я советую каждому уделить это время и уверена, вы не пожалеете. А лучше, сделать это в кругу семьи. И если так случилось, что вы по каким-то причинам в ссоре со своими родителями - самое время помирится, потому что роднее их у вас нет никого во всем мире.

Год выпуска: 2016
Жанр: Комедия
Режиссер: Михаил Жерневский, Леонид Марголин 
Главные роли: Дмитрий Нагиев, Анна Хилькевич, Игорь Верник, Сергей БЕлоголовцев, Грант Тохатян, Владимир Епифанцев, Екатерина Скулина, Елена Борщева, Виктор Степанян ,Ян Цапник

Посмотреть фильм в хорошем качестве можно на сайте kinogo.ru

Всем приятного просмотра! Пишите в комментарии свои впечатления! #Берегитеродителей
Спасибо, что читаете! 

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe