Психиатрия - индустрия смерти | Мой день

17:01:00


Всем привет! Недавно, совершенно случайно попала на выставку «Психиатрии - индустрия смерти», которая оставила у меня массу впечатлений. Мне нравится, что в Харькове часто устраивают подобные мероприятия, при этом вход совершенно бесплатный. 

   В небольшом павильоне стояли большие плакаты с шокирующей информацией и фотографиями, чуть дальше показывали фильм о психиатрии в мире, на втором этаже фильм о психиатрии в Украине. Фильм я смотреть не стала, а вот каждый стенд почитала. То, что я увидела меня на самом деле шокировало. Не так давно я смотрела популярную в Украине программу «Инспектор Фреймут», где также пытались узнать, что на самом деле скрывается за стенами больниц. К сожалению, тогда попасть непосредственно в отделение Ольге не удалось, зато было показано множество видеоматериалов, которые присылали люди, которые работают там или являлись пациентами. Зрелище не из самых приятных. Сейчас, в 21 веке люди там ходят голые, тощие (нездорово), о туалете и воде в помещении речи вообще нет. На выставке информация о нынешней ситуации в подобных клиниках мира также является неутешительной. 
Я решила найти немного в интернете тех же фактов, которые были прописаны на плакатах и вот, что вышло:

   На выставке можно узнать о том, что диагноз "вялотекущая шизофрения" психиатры могут поставить лишь на основании негибкости убеждений и что у таких врачей нет анализов. "К психиатру может обратиться здоровый человек, который, например, потерял близкого, а тот ему прописывает сильнодействующие препараты, по сути — наркотики. В инструкциях к ним указан побочный эффект — склонность к суициду.



   "Уго Черлетти предложил лечение электрошоком. Его на это вдохновили убийцы свиней, которых глушили перед убоем", — один из многих фактов об истории психиатрии, представленных на выставке. А психиатра Уолтера Фримена, который разработал методику лоботомии, застрелил пациент после этой операции. Есть тут и истории людей, ставших жертвами психиатров. Например, восходящую кинозвезду 1930-х годов, красавицу Френсис Фармер ("Граничный полет"), в клинике насиловали психиатры и кусали крысы, а писатель Эрнест Хемингуэй ("Старик и море") покончил с собой через два дня после выписки из клиники. "Унесенную ветром" Скарлет — актрису Вивьен Ли — психиатры топили в ледяных ваннах..."

   К сожалению печатного текста с плакатов в отдельном файле мне найти не удалось. Тем не менее я оставлю несколько фото-плакатов, которые можно будет прочитать. Пожалуйста напишите в комментарии, что вы думаете о данной проблеме и каковы пути ее решения. 






Берегите себя и своих близких! 
Спасибо, что читаете!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe