TAG: 15 СТРАННЫХ ВОПРОСОВ

20:27:00

Всем привет! Сегодня мне захотелось чего-то необычного и я вспомнила про TAG-видео у блоггеров с ютуба. Поскольку особо считаю непринципиальным будет это видео или текст решила тоже ответить на некоторые вопросы, чтобы познакомится с вами поближе.



1. Что вы могли бы сделать, но не сделали?
Я долго думала, честно. Не могу вспомнить. Как минимум я бы могла сегодня сделать лабу, но мне было очень лень, поэтому отложим ее на будущее))
2. Какое слово для вас сложное в произношении?
Свидетельство - раньше постоянно и писала и говорила его неправильно, из-за этого с меня смеялись))
3. Ваше любимое телешоу из детства?
Спокойной ночи малыши, Окна с Нагиевым
4. Каковы ваши достоинства и недостатки?
Достоинства - ответственность, пунктуальность, целеустремленность
Недостатки - раздражительность, невнимательность, лень
5. Что важнее: любовь, слава, власть или деньги?
Любовь и деньги
6. Если бы вы могли жить в любой эпохе / времени, какую бы вы выбрали и почему?
Тяжело сказать...Мне всегда было интересно побывать во времена Людовика XIV, чтобы потанцевать на баллах, посмотреть на королевскую жизнь изнутри. Но чем больше я читаю литературы, тем чаще понимаю, что в тех условиях вряд-ли бы продержалась. Поэтому наверное все же предпочла бы остаться в настоящем. 
7. Если бы вам пришлось поменять весь гардероб вещами из 2х магазинов, какие магазины это были бы, и почему?
Ну если бы у меня было неограниченное количество денег, то конечно я выбрала бы люксовые бренды. 
А так Бершка, Страдивариус - там всегда есть мой размер))
8. Можете ли вы вспомнить, что вы делали год назад в этот день?
Нет, именно в этот не смогу)
9. Есть ли у вас повторяющиеся сны? Если да, то расскажите о них?
Да. Один кошмар мне снился несколько раз. Про большую черно-белую собаку, похожую на волка, которая кидается на меня, выбегая из подъезда бабушки. 
10. Каков ваш знак зодиака?
Скорпион
11. Как выглядит спальня вашей мечты?
Мне нравится минимализм, но к сожалению, именно спальни-мечты мне найти не удалось. Зато я могу показать какая мне нравится ванная комната)
12. В какой позиции вы спите?
На боку, обнимая мишку
13. Кто ваш любимый вампир всех времен и народов?
Ну если именно вампир, то наверное Деймон из Дневников вампира, а так сказать не могу))
14. Что вы сейчас носите на ногах?
Вы только не смейтесь))
15. У вас аккуратный почерк?
Да, каллиграфический)


Ну вот и закончились вопросы, напишите мне хотели бы вы жить в другой эпохе? Какое слово тяжело произносить?
Спасибо, что читаете!
Хорошего дня!


Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Алёна Саблина

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe