Отдых в Одессе | Возвращение

17:31:00

Всем привет! И хочется сказать, что я вернулась и снова буду писать посты регулярно. Конечно, почти 2 недели - это достаточно долгий перерыв, но зато я здорово отдохнула после тяжелого трудового года и полна идей, положительных эмоций, фотографий. Как и обещала хочу рассказать о своем первом днем в городе-герое Одессе.

Приехали мы рано утром, а именно в 7:55. Автобус отправлялся в 12:30 и поэтому времени познакомиться с городом было достаточно, тем более все достопримечательности сосредоточились в центре. Уже на вокзале понятно, что впереди вас ожидает много интересного. Как большой поклонник архитектуры сразу хочу отметить интересные решения, средневековые мотивы. Гуляя по городу вы найдете сходство со Львовом, Харьковом, Киевом, но всё равно Одесса будет по-своему уютной, особенной.
   Чтобы быстрее добраться до центра мы решили поехать на маршрутке, но оказалось, что отыскать нужную не так уж просто. Для тех, кому интересно нужный маршрут находиться справа на остановке (если стоять спиной к вокзалу), возле МакДональдаса. Проезд обойдется в 5 грн и платить стоит при выходе (чего я конечно не знала и начала совать деньги водителю сразу за что и получила десятки осуждающих взглядов)
   Больше всего мне хотелось увидеть Морской вокзал. Связано это с моей любовью к корабликом. Каждый желающий может спуститься либо же независимо по Потемкинской лестнице (которая только кажется такой высокой) или на фуникулере. Стоимость этой услуги назвать не смогу, так как мы пришли слишком рано, а открывается он в 10 утра. Кстати на вокзале проводили ремонт - кораблики видела только из далека.

Непосредственно на Дерибасовской расположилось множество кафе и рестораций. Удивительно было, что тут появилась и Львовская мануфактура кофе, Львівська майстерня шоколаду, Львівські пляцьки...и это всё + архитектура сможет вас окунуть во Львов за пару секунд. Вот вы вернулись с моря и уже тонете в ароматах кофе и шоколада.
Возле многих заведений, магазинов можно найти интересные элементы декора. Так, например, а одной из аптек предлагают купить счастье!

Конечно поражает своим величием и Одесский оперный театр. На фотографиях он выглядит совсем иначе, но когда смотришь на него в живую, то захватывает дух. Теперь хотела бы туда в качестве зрителя, одеть красивое вечернее платье, обуть каблук, сделать прическу, макияж и стать частью маленького таинства, которое храниться в его стенах.
   Хочется отметить, что вокруг театра красивая территория, газоны, фонтаны, клумбы.

В целом у меня осталось множество положительных эмоций от Одессы. Это на самом деле колоритный город. Мне жаль, что было так мало времени, чтобы познакомиться поближе, зато будет повод вернуться снова. Когда идешь по улицам все время хочется оборачиваться. Чудесный Пассаж заставляет восхищаться, Привоз покоряет величием. Вы знаете, тут даже разговаривают иначе и поэтому хочется прислушиваться к каждому разговору. Проходя мимо старых городов, заглядывать во дворы, чтобы увидеть жизни "изнутри" и тыкать пальцами на каждого проходящего мима матроса.

Прочитать о первых впечатлениях, о событиях, которые происходили на протяжении моего отдыха, первой остановкой которого стала Одесса-мама вы можете перейдя по ссылке https://www.instagram.com/alyonasablina/