Как заработать в интернете? | Моя история

23:27:00

Всем привет! Сегодня я предлагаю немного отвлечься от темы путешествий, тем более мне еще есть, что вам рассказать, ведь впереди еще 4 статьи о разных городах, где мне посчастливилось побывать за последний месяц. Но сейчас мне захотелось затронуть достаточно актуальный вопрос относительно заработка. 

    Большинство из нас не хочет ежедневно просыпаться к 8, идти на работу и возвращаться домой после 8-часового рабочего дня, некоторые вообще студенты или молодые мамы и у них элементарно нет такой возможности. Тем не менее как говориться "кушать хочется всем". Поэтому сейчас мне хотелось бы предложить мои способы заработка в интернете или те, о которых мне довелось услышать от знакомых.



  1. В первую очередь мне хотелось бы предложить самый легкий способ. Мы ежедневно сидим вконтакте и других социальных сетях. Часто сами вводим запросы в гугл для получения какой-либо информации, читаем чужие отзывы. Данный сайт позволяет написать свое мнение о том или ином продукте, услуге, товаре и получить за это реальные деньги. Суть следующая: за каждую статью размером 3000 символов (лист А4) вы получаете 20 рублей. При регистрации вы также получаете 100 рублей на счет, а минимальная сумма вывода составляет 500 рублей. Нажав на вкладку "Добавить статью" (естественно после регистрации) вы выбираете понравившуюся тему и пишите всё что душе угодно относительно данного вопроса. Тут не проверяют ошибки, наличие тавтологий и связность предложений. Главное - уникальность. То есть скопировать текст с другого сайта и просто выдать его за свой не выйдет. Написание одного такого отзыва занимает около 30 минут. Дальше считайте сами: 4 часа в день = 8 текстов = 160 рублей = 4800 рублей в месяц (1800 грн). И это только за 4 часа работы, а ведь писать статьи можно хоть целый день: сидя на парах, в метро, просматривая сериал. Для регистрации на сайте необходимо перейти по ссылке http://rezept.pro/ref/JkwdI7s8x
  2. Следующим способом также является занятие копирайтингом, только уже немножко на более серьезном уровне. etxt.ru наверное многим знаком благодаря своему бесплатному антиплагиату. Вы также можете на нем искать заказчиков, которые будут готовы заплатить за 1000 знаков от 5 до 30 рублей и выше. Всё зависит от вашего умения писать статьи и рейтинга на сайте. Каждый самостоятельно выбирает себе заказ, поэтому если вы не хотите писать про стройку или медицину это делать не придется. 
  3. Менее популярным сегодня является серфинг. То есть вы регистрируетесь на специальном сайте и постоянно кликаете по определенному окну. Есть русские и иностранные порталы, поэтому и цена варьируется. Я лично такой способ заработка не практиковала, но если вам интересно можете почитать подробнее в интернете и попробовать.
  4. Ну и последний вариант - это найти себе работу на сайте http://free-lance.ua. Тут собраны предложения для копирайтеров, веб-дизайнеров, программистов, рекламщиков, smm-специалистов и многих других. Я сама тут не раз находила неплохую подработку. 
Помните, что все эти ресурсы редко можно классифицировать как основной заработок. Я бы позиционировала их как средства дополнительного дохода, хотя кто знает, может кто-то из вас сможет хорошенько раскрутиться на одном из этих ресурсов и получать приличные деньги. В любом случае попробовать однозначно стоит каждый из сайтов. 
Не бойтесь пробовать что-то новое. Не стоит думать, что у вас не получиться. Возможно в одном из подобных увлечений вы сможете открыть в себе что-то новое.

Расскажите о своих способах заработка в интернете в комментариях.
До новых встреч!
Спасибо, что читаете ♥

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe