Шоколадные маффины | Готовим вкусно

11:07:00

Доброго времени суток!
Посмотрев, статистику популярности сообщения, я была удивлена, что многим понравился рецепт, который я публиковала ранее (http://letsoar.blogspot.com/2016/08/blog-post.html). Как я уже утверждала ранее готовлю я редко, но мой человек безумно любит кексы и тем более,  если они домашние, поэтому на нашу с ним первую годовщину я решила устроить сюрприз и испечь шоколадные маффины. После того раза, пробовали готовить их уже вместе и они правда получились очень вкусными. 
Рецепт очень простой, приготовление не займет у вас более часа. 

Нам понадобиться:

  • Одно куриное яйцо
  • 150 мл молока
  • 175 грамм пшеничной муки
  • 100 грамм сахара
  • 60 мл растительного масла
  • 10 грамм разрыхлителя 
  • 45 грамм какао
  • 2 грамма соли
  • начинка по-желанию
1. В первую очередь берем глубокую миску и взбиваем в ней яйцо миксером или вилкой постепенно добавляя в него масло.

2. Теперь размешиваем муку с разрыхлителем и добавляем ее в нашу емкость месте с сахаром, какао и солью. Вливаем молоко и мешаем до тех пор, пока масса не станет однородной.

3. Смазываем формочки и наливаем туда нашу смесь где-то до половины, если хотите можно добавить какие-то ягоды.

4. Отправьте в духовку на 25 минут при температуре 200 градусов.

Как видите ничего сложного, поэтому уверена, у вас тоже это получиться! Если попробуете приготовить делитесь впечатлениями, будет интересно послушать.

Приятного аппетита!
Хорошего дня!



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe