Курица по-провансальски | Готовим вкусно

20:23:00

Всем привет!
На самом деле никогда не думала, что в моем блоге появится пост подобного рода, но вот и я делюсь с вами своим рецептом вкусного ужина. Вообще я не люблю готовить и подхожу к плите только в самых крайних случаях, я отношусь к той категории людей, которые запросто спалят жаренную картошку или испортят яичницу. Поэтому сегодня был особенный день для меня - я готовила еду на всю семью по случаю покупки новой сковородки, потому что всем хотелось ее опробовать, но одновременно чтобы это сделала я, так как когда я что-то готовлю, мама берется за фотоаппарат, чтобы за впечатлить этот момент (настолько редко это случается). 
Рецепт будет не сложным, поэтому приготовить его сможет даже самый никудышный кулинар вроде меня. Конечно, контролировала меня моя любовь, всячески стараясь мне помочь. Итак приступим. 

На 4 порции блюда нам понадобиться:

  • 500 грамм куриного филе
  • 200 грамм макарон рожек
  • 2 шт. болгарского перца
  • 2 шт. помидора
  • соль, перец, травы прованса
  • сыр фета (по желанию)
1. В первую очередь необходимо сварить макароны. В кипящую воду, засыпаете нужное количество, добавляете чайную ложку соли и варите на протяжении 10 минут, помешивая, на слабом огне.

2. Тем временем, помойте филе и порежьте его тоненькими полосочками, промочите. 

3. Разогрейте хорошо сковороду и обжарьте на ней мясо (масло добавлять не нужно, потому что курица и так достаточно сочная), посолите, поперчите и вытащите после готовности.

4. Когда макароны будут готовы слейте с них воду и отставьте в сторону.

5. Нарежьте полукольцами помидоры и очищенный от косточек перец. 

6. На раскаленную после мяса сковороду добавьте нарезанный только что перец и обжарьте его. После положите помидоры, макароны и посыпьте все прованскими травами. Хорошо перемешайте и оставьте тушиться, накрыв сковороду крышкой, еще на 4 минуты.

7. Подавайте макароны и курицу вместе. Рядом можно положить нарезанный кубиками сыр фета. 


Время приготовления занимает около 45 минут в целом. Блюдо получается вкусным, а благодаря отсутствию масла и диетическим. К сожалению фото не качественное и полностью не удалось передать внешнюю прелесть готового ужина. Но советую попробовать приготовить, уверена, что вы не пожалеете!
Приятного аппетита!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe