Антон Чехов | Новый фильм

10:47:00

Всем добрый день!
На днях решила посмотреть какой-то фильм. Обычно поиски чего-то интересного у меня могут затянуться на долгие часы, потому что я выбираю по названию, по картинке и уже потом по описанию. В этот раз прошло 2 минуты и я удобно устроилась у ноутбука. Фильм называется "Антон Чехов". Первое, что меня привлекло название. Как бы стыдно мне не было, но из произведений великого русского писателя мне довелось прочитать лишь несколько рассказов и то во времена школы, но теперь, после этого фильма хочется познакомиться с его творчеством поближе.

   

  Данная картина непременно понравится любителям русской классики. Хочется выделить хорошо подобранные декорации, костюмы, расставленные на мелочах акценты. Мне, как человеку, мало осведомленному о жизни писателя было безумно интересно наблюдать за каждой сценой. Протяженность фильма полтора часа и за это время ни разу не было скучно, каждый момент насыщенный, всегда что-то происходит. Жизнь Чехова тут описывается с 1890 года, а не с самого рождения. Развитие картины приходится именно на его самые значимые года, когда он становится знаменитым писателем. 
   Интересно, что сам фильм был снят французами, но насколько тонко они смогли передать атмосферу, показать Россию тех годов. 



Поэтому я хотела бы посоветовать обратить внимание на эту картину и вас. Особенно она понравится любителям биографий, русской классики. 

Год выпуска: 2016
Жанр: Биография, Исторический
Режиссер: Рене Фере
Главные роли: Николас Жиро, Лолита Шамма, Робинсон Стевенне, Жак Боннаффе, Дженна Тиам, БронтисХодоровский, Мари Ферет, Александр Зефф и др. 

Посмотреть фильм в хорошем качестве можно на сайте kinogo.ru
Похожие фильмы: "Романовы: Венценосная семья", "Солнечный удар", "Анна Каренина"

Всем приятного просмотра! Пишите в комментарии свои впечатления!
Спасибо, что читаете! 

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe