Познакомимся? | 10 фактов обо мне

14:34:00

Доброго времени суток! Добро пожаловать в мой блог и давайте познакомимся поближе. Пройдет время и станет более понятно о моих интересах, характере, манере доносить информацию. Сейчас хочется в общих чертах представить 10 фактов обо мне, для первого впечатления. 

  1.  Меня зовут Алёна, мне 19 лет.
  2. Родилась и живу в замечательном городе Харьков, Украина.
  3. Есть собака, йоркширский терьер Симоша, более известен в семье как Сёма.
  4. Обожаю желтые розы, поэтому мне их дарят на каждый праздник.
  5. Люблю путешествовать по городам с красивой архитектурой.
  6. Если меня завести в музей, могу проходить там спокойно 3 часа.
  7. Не люблю готовить, но люблю кушать.
  8. Моя любимая книга - Маргарет Митчел "Унесенные ветром".
  9. Я не читала Гарри Поттера, но смотрела все фильмы несколько раз.
  10. Мечтаю побывать в Вильнюсе и Риме.
Расскажите в комментариях немного о себе, чтобы мы узнавали друг-друга с первых минут. Я планирую сделать посты о городах, где повезло побывать, рассказывать о жизни и делиться советами. 
Хорошего всем дня и до новых встреч!

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Алёна Саблина

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Унесенные ветром и моя любимая книга ))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!Приятно познакомится, я - Настя, мне 29 лет, я из Москвы. На данный момент сижу дома в декрете, воспитываю сына, ищу себя. Люблю путешествовать и изучать языки. Пытаюсь и учусь вести блоги. Мечтаю выучиться на искусствоведа.

    www.sundayhobby.ru
    www.proiskusstvo.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Subscribe